В Керченском проливе на затонувшей носовой части танкера «Волгонефть-239» обнаружили новые трещины, предположительно вызванные вибрациями от забивки свай рядом с корпусом. Это стало причиной обнаружения очередных выбросов мазута в районе судна.
В связи с этим специалисты компании «Волготранснефть» провели экстренную операцию по откачке мазута из балластного отсека, чтобы предотвратить экологическую катастрофу. Мазут сначала разогревали в течение полутора часов, а затем переливали на борт вспомогательного судна, где его помещали в специальные ёмкости. За время работ с танкера удалось вывести более тонны нефтепродуктов, при этом утечек в окружающую среду не зафиксировали.
Ранее сообщалось, что на дне пролива лежат три части двух танкеров — носовая и кормовая части «Волгонефть-212» и носовая часть «Волгонефть-239». Объём оставшейся нефти в танках пока неизвестен. Для дальнейших действий над суднами планируют установить защитные купола — коффердамы, на что из федерального бюджета выделено 7,5 миллиарда рублей.





