Пассажирка взыскала у авиакомпании 80 тысяч за плохой перелет с собакой из Сочи
Пассажирка взыскала у авиакомпании 80 тысяч за плохой перелет с собакой из Сочи

Пассажирка выиграла иск против авиакомпании «Нордстар» за неудобства во время перелета с собакой.


pixabay.com


Жительница Красноярска добилась компенсации от акционерного общества «Нордстар» за неудобства, связанные с перелетом с домашним питомцем. Женщина приобрела три билета на рейс из Сочи в Красноярск: два для себя и один для своей собаки. Во время регистрации на рейс в аэропорту не возникло никаких замечаний, и процесс прошел без проблем.


Однако при посадке на борт оказалось, что переноска для собаки не помещалась на одно сиденье, и поэтому ее разместили таким образом, что она частично заняла место соседнего пассажира. Несмотря на то, что размеры контейнера полностью соответствовали требованиям авиакомпании, это привело к значительному дискомфорту для пассажирки и её сына на протяжении всего полета.


После того как проблема не была решена в ходе общения с представителями авиакомпании, женщина обратилась в местный Роспотребнадзор, а затем подала иск в суд. В результате мирового соглашения, авиакомпания согласилась выплатить компенсацию в размере 80 тысяч рублей, что эквивалентно стоимости приобретенных билетов. Об этом сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора.


Ранее в июле 2023 года похожая ситуация произошла на железнодорожной станции в Адлере, где волгоградка пострадала в результате давки на эскалаторе. Пассажиры начали падать, и пострадавшей потребовалась медицинская помощь. Суд постановил взыскать с РЖД компенсацию в размере 100 тысяч рублей за причиненные неудобства и травмы.



Лента дня

Пассажирка взыскала у авиакомпании 80 тысяч за плохой перелет с собакой из Сочи

31-07-2024, 08:15

Пассажирка выиграла иск против авиакомпании «Нордстар» за неудобства во время перелета с собакой.


pixabay.com


Жительница Красноярска добилась компенсации от акционерного общества «Нордстар» за неудобства, связанные с перелетом с домашним питомцем. Женщина приобрела три билета на рейс из Сочи в Красноярск: два для себя и один для своей собаки. Во время регистрации на рейс в аэропорту не возникло никаких замечаний, и процесс прошел без проблем.


Однако при посадке на борт оказалось, что переноска для собаки не помещалась на одно сиденье, и поэтому ее разместили таким образом, что она частично заняла место соседнего пассажира. Несмотря на то, что размеры контейнера полностью соответствовали требованиям авиакомпании, это привело к значительному дискомфорту для пассажирки и её сына на протяжении всего полета.


После того как проблема не была решена в ходе общения с представителями авиакомпании, женщина обратилась в местный Роспотребнадзор, а затем подала иск в суд. В результате мирового соглашения, авиакомпания согласилась выплатить компенсацию в размере 80 тысяч рублей, что эквивалентно стоимости приобретенных билетов. Об этом сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора.


Ранее в июле 2023 года похожая ситуация произошла на железнодорожной станции в Адлере, где волгоградка пострадала в результате давки на эскалаторе. Пассажиры начали падать, и пострадавшей потребовалась медицинская помощь. Суд постановил взыскать с РЖД компенсацию в размере 100 тысяч рублей за причиненные неудобства и травмы.



Круглосуточный поток всего, что происходит в Краснодарском Крае, в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Yug-24.ru» в список ваших источников:
Последние новости
  • Yug-24.ru
  • »
  • Лента дня
  • »
  • Пассажирка взыскала у авиакомпании 80 тысяч за плохой перелет с собакой из Сочи