На Кубани полиция отреагировала на сложности с дозвоном до дежурных
На Кубани полиция отреагировала на сложности с дозвоном до дежурных

Полиция Краснодара прокомментировала инцидент с долгим ожиданием дозвона в пятницу, 23 августа.



В полиции Краснодара прокомментировали инцидент, произошедший вечером в пятницу, 23 августа, когда журналисты агентства «АльфаNews» столкнулись с длительным ожиданием при попытке дозвониться до дежурных по номеру «102» для сообщения о происшествии.


Начальник пресс-службы городского управления МВД майор внутренней службы Артем Коноваленко объяснил, что ежедневно звонки от граждан принимают 4–5 дежурных сотрудников, и информация о том, что в вечернее время работало только два человека, не соответствует действительности. По его словам, подобные случаи продолжительного ожидания являются исключением и не отражают общей практики работы службы.


Артем Коноваленко отметил, что ежедневно на номер «102» поступает до 1000 звонков, и дополнительно около 200 сообщений принимаются через службу «112». По его словам, в вечерние часы пятницы и на протяжении выходных количество входящих звонков возрастает, что увеличивает нагрузку на операторов и, соответственно, время ожидания может увеличиваться.


В связи с этим полиция рекомендовала не прерывать вызов при попытке дозвониться по номеру «102», так как система автоматически ставит абонента в очередь, обеспечивая порядок обработки звонков.


Лента дня

На Кубани полиция отреагировала на сложности с дозвоном до дежурных

24-08-2024, 19:22

Полиция Краснодара прокомментировала инцидент с долгим ожиданием дозвона в пятницу, 23 августа.



В полиции Краснодара прокомментировали инцидент, произошедший вечером в пятницу, 23 августа, когда журналисты агентства «АльфаNews» столкнулись с длительным ожиданием при попытке дозвониться до дежурных по номеру «102» для сообщения о происшествии.


Начальник пресс-службы городского управления МВД майор внутренней службы Артем Коноваленко объяснил, что ежедневно звонки от граждан принимают 4–5 дежурных сотрудников, и информация о том, что в вечернее время работало только два человека, не соответствует действительности. По его словам, подобные случаи продолжительного ожидания являются исключением и не отражают общей практики работы службы.


Артем Коноваленко отметил, что ежедневно на номер «102» поступает до 1000 звонков, и дополнительно около 200 сообщений принимаются через службу «112». По его словам, в вечерние часы пятницы и на протяжении выходных количество входящих звонков возрастает, что увеличивает нагрузку на операторов и, соответственно, время ожидания может увеличиваться.


В связи с этим полиция рекомендовала не прерывать вызов при попытке дозвониться по номеру «102», так как система автоматически ставит абонента в очередь, обеспечивая порядок обработки звонков.


Круглосуточный поток всего, что происходит в Краснодарском Крае, в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Yug-24.ru» в список ваших источников:
Последние новости
  • Yug-24.ru
  • »
  • Лента дня
  • »
  • На Кубани полиция отреагировала на сложности с дозвоном до дежурных